Среда, 16 Август 2017 года

Обращения граждан

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве финансов Чеченской Республики

        В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» от 2.05.2006г. №59-ФЗ, Законом Чеченской Республики «О порядке рассмотрения обращения граждан в Чеченской Республике» от 5.07.2006г. №12-РЗ начальником общего отдела административно-правового департамента разработана инструкция                      «О порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве финансов Чеченской Республики». Разработаны мероприятия по совершенствованию организации и проверки исполнения поручений Главы Чеченской Республики по обращениям граждан.

        В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.

        Особое внимание уделяется устным и письменным обращениям граждан. Все нормативные документы, касающиеся обращений граждан, доведены до руководства Минфина и руководителей структурных подразделений. В аппарате Минфина совместно с начальниками финорганов проведено семинар-совещание, на котором дополнительно доведено об особой ответственности руководителей за своевременное исполнение и разъяснение вопросов по обращениям граждан.

         Письменные обращения граждан в общем отделе регистрируются в отдельном журнале (номенклатурный номер 01.02.31), установлен строгий контроль за исполнением каждого письменного обращения. 

        Определен день приема граждан по личным вопросам Министром финансов Чеченской Республики – ежемесячно второй четверг месяца                      с 14-00 до 18-00 ч. Ведется журнал по устным обращениям граждан, в котором ведется запись личных данных граждан и содержание вопросов.              В конце каждого месяца начальником общего отдела административно-правового департамента представляется справка о проделанной работе по обращению граждан на имя Министра финансов Чеченской Республики.

        Ежемесячно и ежеквартально в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики направляются отчеты об исполнении письменных и устных обращений граждан. В адрес заявителей направляются ответы с решением или с разъяснением тех или иных вопросов. 

       

 

        Ответственный за организацию приема граждан в Министерстве финансов Чеченской Республики

Помощник Министра финансов Чеченской Республики Ахматханов Тимирхан Саламович, телефон – 62-79-62

        Ответственный за организацию письменных обращений граждан в Министерстве финансов Чеченской Республики

Начальник общего отдела административно-правового департамента Цальцаева Хеди Рамазановна, телефон – 62-31-15,  62-79-84

 

Направить обращение в Министерство финансов Чеченской Республики