Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Министерства финансов Чеченской Республики
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством финансов Чеченской Республики (далее- Министерство), повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства и руководителями организаций, находящихся в ведении Министерства, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Министерстве функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
(8712) 62-31-13
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Министерства финансов Чеченской Республики рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства, утвержденном приказом Министерства от 23 июня 2016 г. № 01-03-02/107, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Министерства финансов Чеченской Республики и руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства;
- конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих Министерства и руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства;
- несоблюдения государственными гражданскими служащими Министерства и руководителями организаций, находящихся в ведении Министерства, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий государственных гражданских служащих Министерства и руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
- с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
- в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.