Приказ №21/1 от 29.01.2025 "Об утверждении Порядка ведения перечне точек взаимодействия с клиентом".
Приказ №98.1-р от 04.04.2024 "О внесении изменений в распоряжение Правительства Чеченской Республики от 27 октября 2023 года №313-р".
Приказ №196 от 13.06.2024 "Об утверждении Реестра основных межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства Финансов Чеченской Республики".
Приказ №245 от 16.07.2024 "Об утверждении Порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом".
Приказ №246 от 16.07.2024 "Об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в Министерстве финансов Чеченской Республики".
Приказ №247 от 16.07.2024 "О назначении ответственного лица за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности".
Приказ №333 от 30.09.2024 "Об утверждении Плана трансформации кадровых процессов Министерства финансов Чеченской Республики на 2025 год".
Распоряжение №383-р от 12.11.2024 "О внесении изменений в распоряжение Правительства Чеченской Республики от 30 ноября 2023 года №355 и признании утратившим силу распоряжения Правительства Чеченской Республики от 1 марта 2023 года № 71-р".
Приказ 416 от 26.11.2024 "Об организации мониторинга реализации мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Министерстве финансов Чеченской Республики".
Приказ №426/1 от 30.10.2023 №426-1 "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Министерстве финансов Чеченской Республике".
Приказ №18/1 от 28.01.2025 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Чеченской Республики от 30 октября 2023 года №461/1".
Приказ №109 от 29.03.2024 "Об утверждении Порядка сбора и анализа обратной связи Министерства финансов Чеченской Республики".